Lexus

Запасные части и аксессуары

Продажа и установка оригинальных запасных частей и аксессуаров

Финансовые услуги

Услуги кредитования, страхования и лизинга

Автоателье

Придайте Вашему автомобилю уникальный и неповторимый образ.

Новости и акции

Актуальные специальные предложения и новости компании

Наша жизнь

Видео- и фотогалерея мероприятий

Наши достижения и преимущества

Знаки отличия и достижений

Клиентская служба

Служба клиентской поддержки Лексус - Красноярск

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

TSM

 

Toyota Service Management

 «Toyota Service Management»/«Тойота Сервис Менеджмент» (TSM) - это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота и Лексус  по всему миру.

Основные цели TSM - реализация принципа «Кайзен» (постоянное улучшение, так как ничто не является совершенным) в сети Официальных дилеров/партнеров Тойота и Лексус, достижение максимального уровня удовлетворенности наших Клиентов качеством предоставляемых им услуг. А этого можно добиться лишь благодаря высокоэффективной и клиентоориентированной работе каждого сотрудника компании.

На сегодняшний день система TSM является одним из ключевых конкурентных преимуществ Лексус, позволяющих компании гарантировать высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей по всему миру, включая Россию.

TSM - это не просто перечень стандартов и правил для исполнения, это философия ведения бизнеса.

 

 

История

Реализация программы TSM  впервые началась в Европе в 1994 году - пилотный проект был запущен в Германии. Распространение программы проходило поэтапно, а результаты тщательно отслеживались в каждой стране отдельно.
 
В России проект стартовал в 2006 году и в настоящее время активно реализуется во всей дилерской сети Тойота и Лексус силами обученных и сертифицированных специалистов компании Тойота в России (ООО «Тойота Мотор»).

 

Ответственными сотрудниками ООО «Тойота Мотор»  проводятся регулярные проверки и аттестации дилерских центров на их соответствие стандартам TSM, что позволяет нам на практике добиваться предоставления Клиентам Лексус услуг действительно высокого качества.

 

 

Руководящие принципы

Основой TSM служит «Toyota Production system»/«Производственная система Тойота» (TPS) – одна из наиболее известных и эффективных в мире систем управления производственными процессами.

Целями TPS являются:
• уменьшение «Muda» (рус. «Муда») - этот термин используется для обозначения различных производственных и временных потерь;
• достижение «Heijunka» (рус. «Хейджунка»), что означает обеспечение более равномерной загрузки производственных мощностей и персонала, исключающей как пиковые нагрузки, так и простои за счет поминутного планирования, постоянного визуального контроля и четкой стыковки последовательных производственных операций;
• «Jidoka» (рус. «Джидока») - выявление скрытых проблем и выработка соответствующих  контрмер, предотвращающих их повторное возникновение.
 
Указанные цели формируют принцип «Just In Time» («точно вовремя»), реализация которого обеспечивает доставку материалов и услуг туда, где они необходимы, точно в то время, когда они необходимы.

 


«Основа клиентоориентированного сервиса Тойота и Лексус»
Тойота перенесла принципы TPS в систему послепродажного обслуживания автомобилей и на их основе разработала программу TSM. Помимо правил организации бизнес-процессов, унаследованных от TPS и направленных на оптимизацию деятельности дилерских центров, она включает в себя систему стандартов, которые работают на обеспечение высокого качества обслуживания Клиента.

Реализация и выполнение программы TSM подразумевает поэтапное совершенствование операционной деятельности дилерского центра и каждого его сотрудника в рамках стандартов Тойота.

Конечная цель всех предпринимаемых действий в рамках TSM – максимальный уровень удовлетворенности Клиентов Тойота и Лексус.
Изменения в лучшую сторону затрагивают все основные направления работы дилера: улучшение и оптимизацию деятельности слесарного и кузовного подразделений, совершенствование логистики и стандартов хранения запасных частей, реализацию базовых стандартов отдела по работе с Клиентами и др.
 
Требования программы TSM подразделяются на несколько уровней, достижение каждого из которых подразумевает выполнение дилером определнных, отнюдь не простых, требований и стандартов. Всего таких требований более 450.
Яндекс.Метрика